Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 6 июля по 7 июля

Количество
свободных мест

5 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 1 июля по 5 июля

Количество
свободных мест

2 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 5 августа по8 августа

Количество
свободных мест

5 Записаться
Телефония на Андроид: как приручить дракона?
1031
Мастер-класс
Сергей Дмитриев
Мобилон Телеком
Разработчик
Телефония на Андроид: как приручить дракона?
Описание

Согласитесь, что мобильные телефоны разъездных менеджеров сложно интегрировать в бизнес-ландшафт компании? Менеджер весь день «в полях». О чем он разговаривал с клиентами со своего мобильного? Когда, как долго, сколько было этих разговоров?

От телефонии в CRM нам необходимы данные по звонкам: когда, с кем и сколько, а также записи разговоров. Какие варианты получить это всё с мобильного? FMC? SIP-клиент? Еще есть мобильные ВАТС и продвинутые операторы связи.

Вариантов много, везде есть плюсы-минусы, затраты времени и средств. Поддержка программы чтения с экрана включена. А можно ли просто установить приложение на смартфон? Чтобы бизнес был доволен уже сегодня?

На своем мастер-классе расскажу о том, как я интегрировал мобильные телефоны разъездных менеджеров отдела продаж с CRM. А также получал данные по всем звонкам и записи разговоров с помощью приложения-агента на смартфоне менеджера. Приложение-агент не на всяком Андроиде еще работать будет — какие подводные камни и нюансы ждут при разработке такого приложения? Их достаточно много.

Таймкоды
[ 00:00 - 00:04 ]
-
Начало выступления
[ 00:04 - 00:12 ]
-
Варианты решений
[ 00:12 - 01:00 ]
-
Приложение на смартфон
[ 01:00 - 02:14 ]
-
Приложение на Android
[ 02:14 - 03:15 ]
-
Сегментирование платформы
[ 03:15 - 05:40 ]
-
Телефония Android
[ 05:40 - 06:57 ]
-
Запись звонков
[ 06:57 - 07:46 ]
-
Приложения в Google Play
[ 07:46 - 08:53 ]
-
Запись звонков оболочкой
[ 08:53 - 09:47 ]
-
Режим энергосбережения
[ 09:47 - 11:47 ]
-
Мой путь
[ 11:47 - 21:27 ]
-
Сall agent
[ 21:27 - 38:57 ]
-
Сall agent : demo
[ 38:57 - 41:20 ]
-
Сall agent : схема работы
[ 41:20 - 49:27 ]
-
В чем проблема? Завершение выступления и ответы на вопросы
Показать еще..
Свернуть..
Презентация

отсутствует

Ежегодная конференция по Asterisk 2023!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
Подробнее