Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 6 июля по 7 июля

Количество
свободных мест

5 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 1 июля по 5 июля

Количество
свободных мест

2 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 5 августа по8 августа

Количество
свободных мест

5 Записаться
Контроль записей телефонных разговоров с клиентом
1437
Доклад
Татьяна Дуброва
B2BDrive
Основатель клуба
Контроль записей телефонных разговоров с клиентом
Описание

Вы узнаете, как контролировать звонки в малом бизнесе быстро и не залипая на прослушивании.

Я продемонстрирую:

Как по результатам этого контроля давать обратную связь сотрудникам, чтоб этот фидбек был ими нормально воспринят и исправлен.

Таймкоды
[ 00:00 - 04:21 ]
-
Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
[ 04:21 - 06:38 ]
-
Как определить среднюю длину разговора?
[ 06:38 - 08:19 ]
-
Деление на 3 группы
[ 08:19 - 09:16 ]
-
О количестве звонков в день одному клиенту
[ 09:16 - 11:10 ]
-
Количество переведенных звонков. Почему это может негативно сказаться на работе?
[ 11:10 - 12:06 ]
-
Особенности звонков ночью и утром
[ 12:06 - 13:40 ]
-
Звонки сотрудника больше 2-х недельного перерыва
[ 13:40 - 19:41 ]
-
Как правильно давать фидбек («обратная связь»)?
[ 19:41 - 19:49 ]
-
Конец доклада + вопросы от участников конференции
[ 19:49 - 22:00 ]
-
Как выстраиваются отношения с сотрудником или сотрудниками нескольких компаний, которых приходится контролировать?
[ 22:00 - 25:56 ]
-
Какие цифровые инструменты или методики используются для работы с сотрудниками в компаниях?
[ 25:56 - 27:49 ]
-
Какие «волшебные» слова должна сказать девушка (мужчина) приемщику, чтобы его обслужили нормально?
[ 27:49 - 29:14 ]
-
Как поступать с компаниями, в которых присутствует аналоговая телефония или мобильники?
[ 29:14 - 32:53 ]
-
Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Wi-Fi роутер MikroTik hAP series)
Показать еще..
Свернуть..
Презентация
скачать презентацию
Ежегодная конференция по Asterisk 2023!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
Подробнее