Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 6 июля по 7 июля

Количество
свободных мест

5 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 1 июля по 5 июля

Количество
свободных мест

2 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 5 августа по8 августа

Количество
свободных мест

5 Записаться
Почему amoCRM и Bitrix24 с Asterisk удваивают продуктивность продаж менеджеров
1416
Доклад
Михаил Долбилов
Itgrix
Специалист по интеграции с CRM
Почему amoCRM и Bitrix24 с Asterisk удваивают продуктивность продаж менеджеров
Описание

Внедрение CRM-системы — это болезненный процесс для всего Отдела продаж. В первую очередь потому, что продавцы не понимают пользы, которую им дает новая система. И действительно: CRM-система дает пользу скорее руководителю, чем сотруднику.

Одной из выгод, которая может помочь именно продавцу — это интеграция CRM и IP-телефонии. Именно она упрощает ряд процессов, делая работу более эффективной и помогая закрывать больше сделок.

Я продемонстрирую:

Наш опыт интеграций + лайфхаки, скопившиеся за годы работы

Таймкоды
[ 00:00 - 01:05 ]
-
Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
[ 01:05 - 01:35 ]
-
Краткая информация о компании Айтигро
[ 01:35 - 02:12 ]
-
Компетенции Айтигро
[ 02:12 - 03:52 ]
-
Модуль интеграции Itgrix (Asterisk, CRM-системы)
[ 03:52 - 04:13 ]
-
Что можно знать о CRM, и для чего она необходима?
[ 04:13 - 05:03 ]
-
Степень внедрения CRM в России
[ 05:03 - 05:39 ]
-
Кто является лидером среди внедряемых CRM?
[ 05:39 - 08:17 ]
-
О базовых функциях CRM
[ 08:17 - 08:25 ]
-
А что, если у вас Asterisk?
[ 08:25 - 09:52 ]
-
Варианты для ip-телефонии Asterisk
[ 09:52 - 11:24 ]
-
Схема подключения Itgrix
[ 11:24 - 13:20 ]
-
Автоматическое создание контактов
[ 13:20 - 14:25 ]
-
Полная информация о звонках в CRM
[ 14:25 - 16:36 ]
-
Звонок в один клик и карточка звонка
[ 16:36 - 17:32 ]
-
Автораспределение входящего
[ 17:32 - 20:20 ]
-
CRM-аналитика и статистика звонков
[ 20:20 - 21:31 ]
-
Установка модуля: простота и удобство
[ 21:31 - 23:00 ]
-
Возможности кастомизации
[ 23:00 - 23:25 ]
-
Itgrix в цифрах
[ 23:25 - 23:54 ]
-
Конец доклада + вопросы от участников конференции
[ 23:54 - 27:34 ]
-
Существует ли подписанный акт приема работ и сопровождением курирующей компании (Itgrix)?
[ 27:34 - 28:37 ]
-
Была ли идея сделать модуль, который будет распознавать разговоры, и приблизительный текст отправлять с CRM-ку?
[ 28:37 - 29:23 ]
-
Почему на Битрикс24 делается упор, хотя есть другие состоятельные CRM-системы?
[ 29:23 - 30:35 ]
-
Битрикс и Битрикс24 – в чем отличия?
[ 30:35 - 34:23 ]
-
Если в АТС Билайн кончается память, запись разговоров сразу «вырубается» в Битрикс24. Как сделать, чтобы в другой АТС-ке не записывались записи, но записывались в Битриксе? Можно ли для этих целей использовать Asterisk?
[ 34:23 - 35:23 ]
-
Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Компьютерная гарнитура Yealink YHS32)
Показать еще..
Свернуть..
Презентация
скачать презентацию
Ежегодная конференция по Asterisk 2023!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
Подробнее